Санкт-Петербург,
Татарский переулок, д.4

УРОЛОГИЧЕСКАЯ ЛЕЧЕБНАЯ ПРОГРАММА

программа лечения расстройства мочеиспускания у женщин

Это может произойти с каждой. Но проблема столь интимная, что большинство женщин стесняются поделиться ей даже с близкой подругой. Вы полагаете, что вы единственная взрослая женщина, у которой возникает столь щекотливая проблема, а между тем вы далеко не одиноки. Не стоит скрывать! Сделайте первый шаг - просто обратитесь к квалифицированному врачу. Он определит и характер вашей проблемы, и ее причину, проведет необходимую диагностику и назначит вам курс лечения!

В нашей клинике применяется программа лечения недержания мочи у женщин на основе комплекса пептидных биорегуляторов, которые улучшают метаболизм в клетках и стимулируют мышечный тонус сфинктера мочевого пузыря.
1
Консультация уролога
2
общий анализ мочи