Диабетическая ретинопатия – это заболевание глаз, развивающееся, как осложнение основного заболевания, сахарного диабета. Повышенный уровень сахара в крови приводит к нарушению состояния кровеносных сосудов, в том числе и сосудов сетчатки глаза. Такие больные сосуды становятся причиной кровоизлияний и кровотечений, что приводит к резкому снижению остроты зрения, вплоть до слепоты. В лечении больных с диабетической ретинопатией кроме комплекса пептидов, восстанавливающих функцию сетчатки и сосудов, дополнительно применяется пептид, восстанавливающий работу поджелудочной железы и нормализующий уровень сахара в крови. Таким образом, происходит лечебное воздействие не только глаз, но и на всего организм.

Мы лечим не признаки заболеваний, а саму болезнь! Только такой комплексный подход позволяет не только остановить прогрессирование диабетической ретинопатии, но и улучшить самочувствие больных сахарным диабетом.

В программу входит

• Консультация офтальмолога с выполнением периметрии, биомикроскопии, офтальмо- скопии, визометрии
  • курс пептидных биорегуляторов, восстанавливающий функциональную активность сетчатки глаза и зрительного нерва

Лечение поражений сетчатки

В мировой офтальмологии принято считать, что эффективных методов лечения дистрофии сетчатки и диабитеческой ретинопатии практически нет. Существуют попытки терапии только отдельных форм дистрофии сетчатки и диабетической ретинопатии с помощь лазера. Однако данный способ лечения только прижигает сетчатку, не влияет на причины возникновения заболеваний и имеет ряд побочных эффектов.
Мы обладаем эксклюзивной технологией лечения и профилактики различных дистрофических заболеваний сетчатки, диабетической ретинопатии, возрастной макулодистрофии, глаукомы.

В первичный приём входит:

• Консультация офтальмолога
  • Периметрия (оценка границ поля зрения)
  • Визометрии (оценка остроты зрения)
  • Биомикроскопия (оценка оптических сред глаза)
  • Офтальмоскопия (оценка глазного дна)
  • Тонометрия (оценка внутриглазного давления без контактным способом)
  • Компьютерная периметрия (оценка границ поля зрения)

Полная оценка зрения занимает 40 минут.