Одна из наиболее частых причин снижения зрения и возникновения слепоты это дистрофия сетчатки глаза. При дистрофических заболеваниях глаз и с возрастом происходит отмирание клеток сетчатки, за счет чего резко снижается зрение. Дистрофия сетчатки возникает при таких заболеваниях, как макулодистрофия, пигментная дегенерация сетчатки, миопическая болезнь, осложнения глаукомы и др.

Единственный эффективный метод лечения этих заболеваний разработан в Санкт-Петербургском институте биорегуляции и геронтологии СЗО РАМН и применяется в нашей клинике. Комплекс пептидных биорегуляторов, используемый в лечении этих заболеваний, способствует возникновению новых клеток сетчатки, что приводит к улучшению зрения.

Лечение поражений сетчатки

В мировой офтальмологии принято считать, что эффективных методов лечения дистрофии сетчатки и диабитеческой ретинопатии практически нет. Существуют попытки терапии только отдельных форм дистрофии сетчатки и диабетической ретинопатии с помощь лазера. Однако данный способ лечения только прижигает сетчатку, не влияет на причины возникновения заболеваний и имеет ряд побочных эффектов.
Мы обладаем эксклюзивной технологией лечения и профилактики различных дистрофических заболеваний сетчатки, диабетической ретинопатии, возрастной макулодистрофии, глаукомы.

В первичный приём входит:

• Консультация офтальмолога
  • Периметрия (оценка границ поля зрения)
  • Визометрии (оценка остроты зрения)
  • Биомикроскопия (оценка оптических сред глаза)
  • Офтальмоскопия (оценка глазного дна)
  • Тонометрия (оценка внутриглазного давления без контактным способом)
  • Компьютерная периметрия (оценка границ поля зрения)

Полная оценка зрения занимает 40 минут.